Национализация в Италии - мера или повод?

Обрушение моста в Генуя повлекло за собой целый ряд правительственных мер, которые итальянское правительство обосновывает как исключительные, направленные сугубо на безопасность граждан.
В частности вице-премьер министр Луиджи Ди Майо заявил о необходимости национализировать ВСЕ (!) автомобильные магистрали Италии. Он сказал:
...если операторы автомагистралей не в состоянии выполнить свою задачу должным образом, то государство должно взять на себя функции по их обслуживанию. Операторы автомобильных дорог должны были больше инвестировать в безопасности и меньше думать о дивидендах.
Ну, чем не Россия? Да, что тут говорить, правительства всех стран похожи друг на друга. Только почему-то именно российские чиновники самые-самые...
Это просто реплика...
Продолжу
Итальянское правительство уже приняло решение лишить лицензии оператора этой автострады. Однако не всё так просто — это бизнес строился из средств акционеров и последствия могут быть плачевными еще для сотен людей. Правда под угрозой кошелёк, а не жизнь.
Компания получила миллиарды евро от платных сборов, но деньги не использовались должным образом, — критикует Autostrade министр внутренних дел Маттео Сальвини.
Руководство компании отвергло обвинения:
«Начиная с 1960-х годов корневой конец моста контролировался в соответствии с предписаниями и законодательством - каждые три месяца», — говорится в официальном сообщении оператора.
Финансовые потери в результате трагедии уже сказались на акциях. В четверг акции компании Autostrade per l'Italia, Atlantia, были настолько волатильны на торгах в Милане, что их котировки были приостановлены.
По данным агентства АНСА, теоретический крах акций по сравнению с ценой закрытия вторника – 23,54 евро, в результате падение на 21,4 %. В соответствии с биржевыми правилами, торговля приостанавливается, когда акции снижаются или выигрывают более 10%.
Для справки: Оператор автодорог Atlantia принадлежит итальянской модной компании Benetton.
Итальянское правительство уже угрожали в среду принять меры и отозвать разрешение на эксплуатацию автомагистралей. Компания Atlantia сообщила, что для принятия такого решения необходимы основания, включая определение причин обвала. А экспертиза и расследование еще не завершено. Точнее сказать, только началось.
Напомню...
Во вторник, 14 августа 2018 г, к западу от Генуи рухнул четырёхполосный Morandi-мост длинной более 200 метров. Грузовики и автомобили провалились на глубину около 45 метров и были завалены бетонными балками, и иными конструкциями моста. Пострадало более 630 человек.
Цифра не окончательная. Ведётся поиск пропавших под завалом.
Journal information
- Current price100 LJ Tokens
- Social capital26
- Friends of
- Duration24 hours
- Minimal stake100 LJT
- Rules
- View all available promo