Национализация в Италии - мера или повод?

Обрушение моста в Генуя повлекло за собой целый ряд правительственных мер, которые итальянское правительство обосновывает как исключительные, направленные сугубо на безопасность граждан.

В частности вице-премьер министр Луиджи Ди Майо заявил о необходимости национализировать ВСЕ (!) автомобильные магистрали Италии. Он сказал: 

...если операторы автомагистралей не в состоянии выполнить свою задачу должным образом, то государство должно взять на себя функции по их обслуживанию. Операторы автомобильных дорог должны были больше инвестировать в безопасности и меньше думать о дивидендах.

Ну, чем не Россия? Да, что тут говорить, правительства всех стран похожи друг на друга. Только почему-то именно российские чиновники самые-самые...

Это просто реплика...

Продолжу

Итальянское правительство уже приняло решение лишить лицензии оператора этой автострады. Однако не всё так просто — это бизнес строился из средств акционеров и последствия могут быть плачевными еще для сотен людей. Правда под угрозой кошелёк, а не жизнь. 

Компания получила миллиарды евро от платных сборов, но деньги не использовались должным образом, — критикует Autostrade министр внутренних дел Маттео Сальвини. 

Руководство компании отвергло обвинения:

«Начиная с 1960-х годов корневой конец моста контролировался в соответствии с предписаниями и законодательством - каждые три месяца», — говорится в официальном сообщении оператора.

Финансовые потери в результате трагедии уже сказались на акциях. В четверг акции компании Autostrade per l'Italia, Atlantia, были настолько волатильны на торгах в Милане, что их котировки были приостановлены.

По данным агентства АНСА, теоретический крах акций по сравнению с ценой закрытия вторника – 23,54 евро, в результате падение на 21,4 %. В соответствии с биржевыми правилами, торговля приостанавливается, когда акции снижаются или выигрывают более 10%. 

Для справки: Оператор автодорог  Atlantia принадлежит итальянской модной компании Benetton. 

Итальянское правительство уже угрожали в среду принять меры и отозвать разрешение на эксплуатацию автомагистралей. Компания Atlantia сообщила, что для принятия такого решения необходимы основания, включая определение причин обвала. А экспертиза и расследование еще не завершено. Точнее сказать, только началось.

Напомню...

Во вторник, 14 августа 2018 г, к западу от Генуи рухнул четырёхполосный Morandi-мост длинной более 200 метров. Грузовики и автомобили провалились на глубину около 45 метров и были завалены бетонными балками, и иными конструкциями моста. Пострадало более 630 человек.

Цифра не окончательная. Ведётся поиск пропавших под завалом. 


Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.