Category:

Война Томаса Манна против Гитлера

В своей новой книге «Война Томаса Манна», ученый Тобиас Боэс тщательно исследовал признание Манна о своей ведущей роли в США в борьбе с нацизмом.

В далеком феврале 1938 года, Томас Манн и его семья отправились из Франции в Нью-Йорк, где их уже встречала толпа журналистов. Манн получил Нобелевскую премию в 1929 году и появился на обложке журнала Time в 1934 году. Он осудил политику британского премьера Невилла Чемберлена и сказал, что Гитлер аннексирует Австрию. 

Позже Манн оказался одним из самых выдающихся изгнанников, который путешествовал дольше всех в политическом отношении.

Во время Первой мировой войны, Манн написал мрачную статью о немецком национализме. Манн пожизненный неврастеник, он уклонялся от службы в армии и всегда записывал свои медицинские недуги в дневник. Он заявлял, что основной миссией страны является борьба с упадочными западными демократиями. Манн полагал, что Франция и Англия намеревались навязать доктрины, которые были чужды и очень «ядовиты» для немецкого общества, считал, что глубина культуры означала, что немецкая нация, сама была обречена выйти за пределы политики. 

После окончания Первой мировой войны Манн, живший в Мюнхене, имел все основания изменить свои настроения, наблюдая за восходящим Гитлером. Он был убежденным сторонником Ваймана. Уже в 1921 году, он отверг зарождающуюся нацистскую партию, как и бред с применением свастики. После того как Гитлер был назначен канцлером в 1933 году, Манн переехал в Швейцарию. В течение нескольких лет он наблюдал за происходящими событиями и был сдержан в высказываниях. 

Одной из главных показательных публикаций Манна в Америке стало эссе «Брат Гитлер». Изначально публикация появились в 1939 году под наименованием «Этот человек, мой брат». В нем Манн проводил диагонали со своим прошлым, утверждая, что нацизм был сосредоточен в культурных движениях конца прошлого века. Манн всегда подчеркивал, что Гитлер был «разочарованным художников» и проводил связи между ним и его собственным персонажем, таким как художественный мечтатель Детлев Спинелл, главный герой рассказа «Тристан».  

Боес отмечает, что Манн связывал художника с диктатором. Фашистские митинги, факельные шествия, все это было, по сути, зрелищами для зрителя, чтобы народ был повергнут в безумный бред преданности фюреру. В отличие от Вальтера Беньямина, которых хотел подчинить искусство политике, Манн утверждал, что задача художника – отбить у диктатора оружие. Манн создал или, по крайней мере, объявил манифест, который будет олицетворять его в течение следующего десятилетия.

Искусство, сопряженное со злом, породило нацизм, и как художник, Манн смог диагностировать проблему.

promo berg_press october 30, 2017 15:33 1
Buy for 100 tokens
В ПРОМО на странице блогера Германа Берга, которая называется "Berg PRESS", под девизом "Правдиво о Справедливом" разрешено размещать рекламу постов сделанных именно в ЖЖ. НЕ рекламируйте сторонние сайты! Прошу обратить внимание, что блог Германа Берга посвящён экономике, политике и…

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.